Загрузка

Как написать превлекательный заголовок к статье?

Оптимизация сайтов

Наиболее важной частью вашего сайта является контент. Самая важная часть вашего контента - это заголовок! Это означает, что заголовки вашего контента являются наиболее важной частью всего вашего сайта. Ваш заголовок - первая и, пожалуй, единственная вещь, которая привлечет внимание читателей.

Без хорошего содержания сайта вы никогда не заинтересуете пользователя своим сайтом. Заголовок является основным способом сделать это, так как именно заголовки привлекают людей.

Но заголовки могут сделать гораздо больше, чем просто привлечь внимание. Хороший заголовок может донести много информации, точно рассказать вашей целевой аудитории, о чем ваша статья, и заманить ее, чтобы прочитать.

Вам нужно только взглянуть на газеты, чтобы увидеть ценность заголовков. Заголовок главной страницы - самая важная часть, поскольку именно она обычно влияет на людей.

Многие люди недооценивают важность заголовков. Вы можете написать удивительный пост, который люди сочтут действительно полезным, но дать ему название с плохим заголовком, и никто не будет его читать. Эта статья поможет вам написать отличные заголовки, которые подходят для вашего сайта.


Как написать привлекательный заголовок

Написание заголовков может быть чем-то вроде искусства. Чем больше у вас опыта, тем лучше вы его получите. Есть несколько вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы проверить, является ли ваш заголовок хорошим, вроде контрольного списка.

Полезен ли ваш заголовок? - Если люди, читающие его, видят, что они могут извлечь из него пользу, возможно, чему-то научиться, то они с большей вероятностью прочтут это.

Ваш заголовок информативен? - Вы должны точно знать, о чем будет следующая статья только из заголовка. Если нет, то люди не будут читать это, потому что они не будут знать, о чем это.

Ваш заголовок уникален? - Это может быть сложнее в зависимости от предмета. Если есть много статей на подобную тему, то вам нужно, чтобы она чем-то отличалась от остальных.


Потратьте время на написание своего заголовка

Из-за важности заголовка вашей статьи в блоге, нет необходимости спешить в его написании. Я знаю других блоггеров, которые тратят больше времени на то, чтобы придумать правильный заголовок, чем пишут свои посты в блоге.

В конечном счете, не имеет значения, как вы придумываете свой заголовок. Пока вы думаете об этом, и это ясно для вашей аудитории, это хороший заголовок.


80% людей будут читать ваши заголовки

В среднем, 80% всех людей, которые увидят ваш заголовок, прочтут его! Это огромный процент людей, однако только 20% читают статью. Это большая разница!

Это помогает показать, насколько важен заголовок. Если вы потратите время на написание отличного заголовка, это может увеличить количество людей, которые будут читать вашу статью.


Типы заголовков

Существует много разных типов заголовков, которые вы можете использовать для презентации своих статей. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных типов:

  • Заголовок «Как…» - может стать отличным заголовком. Все хотят изучать что-то новое, поэтому существует большой спрос на статьи, которые показывают, как это сделать.
  • Прямой заголовок - это тот, который сразу переходит к сути. Это может хорошо работать для рекламных акций и предложений, например, «25% скидка на веб-хостинг» или «бесплатный веб-сайт eCourse».
  • Непрямые» заголовки - этот тип заголовков противоположен «прямому» методу. «Косвенный заголовок» требует более искусного подхода. Часто заголовки такого типа пишутся таким образом, что читателям интересно, о чем эта статья. Примером этого может быть «Вы медленно убиваете себя» со ссылкой на пост о вредных привычках в отношении здоровья.
  • Заголовки «Топ лист» - этот тип заголовка является одним из любимых. Всем нравятся топ-списки вещей, будь то «Топ-10 футбольных клубов», «5 отличных способов сэкономить деньги», «30 способов зароботка в интернете» и т. д. Люди находят списки, за которыми легко следить, потому что они разбиты на заданное количество пунктов.
  • Заголовки «Вопрос» - довольно понятный, заголовок «вопрос» задает вопрос вашей аудитории. Например, «Стоит ли ядерная энергия риска?», «Нужна ли Британии королевская семья?» И т. д. Эти вопросы должны привлекать аудиторию, поэтому они хотят знать, что вы скажете в ответ на вопрос, совпадет ли ваше мнение с их мнением и наоборот.
  • Заголовки «Команда» - Предложение «команда» вашим читателям также может понравится. Что-то вроде «Начни сегодня!» Или «Измени свою жизнь сейчас» может повлиять на ваших читателей.
  • Заголовки «Отзывы» - эти заголовки могут быть очень успешными при продвижении себя или своего собственного продукта. «Почему я люблю Скарлетт Йоханссон". Этот тип заголовка может дать вашим читателям внешнюю перспективу, которая может показаться им интересной.
  • Заголовки «Новостей» - этот тип заголовков также может работать, если новости все еще актуальны. Написание поста о Королевской свадьбе могло оказаться популярным во время мероприятия, когда было много интереса. Написание его сейчас было бы не таким интересным.


Оставить комментарий

avatar

Хотите сэкономить на покупках?

Подпишитесь и получайте индивидуальные скидки и выгодные предложения