Загрузка
Наиболее важной частью вашего сайта является контент. Самая важная часть вашего контента - это заголовок! Это означает, что заголовки вашего контента являются наиболее важной частью всего вашего сайта. Ваш заголовок - первая и, пожалуй, единственная вещь, которая привлечет внимание читателей.
Без хорошего содержания сайта вы никогда не заинтересуете пользователя своим сайтом. Заголовок является основным способом сделать это, так как именно заголовки привлекают людей.
Но заголовки могут сделать гораздо больше, чем просто привлечь внимание. Хороший заголовок может донести много информации, точно рассказать вашей целевой аудитории, о чем ваша статья, и заманить ее, чтобы прочитать.
Вам нужно только взглянуть на газеты, чтобы увидеть ценность заголовков. Заголовок главной страницы - самая важная часть, поскольку именно она обычно влияет на людей.
Многие люди недооценивают важность заголовков. Вы можете написать удивительный пост, который люди сочтут действительно полезным, но дать ему название с плохим заголовком, и никто не будет его читать. Эта статья поможет вам написать отличные заголовки, которые подходят для вашего сайта.
Написание заголовков может быть чем-то вроде искусства. Чем больше у вас опыта, тем лучше вы его получите. Есть несколько вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы проверить, является ли ваш заголовок хорошим, вроде контрольного списка.
Полезен ли ваш заголовок? - Если люди, читающие его, видят, что они могут извлечь из него пользу, возможно, чему-то научиться, то они с большей вероятностью прочтут это.
Ваш заголовок информативен? - Вы должны точно знать, о чем будет следующая статья только из заголовка. Если нет, то люди не будут читать это, потому что они не будут знать, о чем это.
Ваш заголовок уникален? - Это может быть сложнее в зависимости от предмета. Если есть много статей на подобную тему, то вам нужно, чтобы она чем-то отличалась от остальных.
Из-за важности заголовка вашей статьи в блоге, нет необходимости спешить в его написании. Я знаю других блоггеров, которые тратят больше времени на то, чтобы придумать правильный заголовок, чем пишут свои посты в блоге.
В конечном счете, не имеет значения, как вы придумываете свой заголовок. Пока вы думаете об этом, и это ясно для вашей аудитории, это хороший заголовок.
В среднем, 80% всех людей, которые увидят ваш заголовок, прочтут его! Это огромный процент людей, однако только 20% читают статью. Это большая разница!
Это помогает показать, насколько важен заголовок. Если вы потратите время на написание отличного заголовка, это может увеличить количество людей, которые будут читать вашу статью.
Существует много разных типов заголовков, которые вы можете использовать для презентации своих статей. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных типов: