Как написать оптимизированный текст для сайта?

Оптимизация сайтов

Под сочетанием поисковая оптимизация текста понимается повышение качества текста интернет-ресурса для улучшения позиций в поиске. Это основной вид внутренней оптимизации сайта, он играет более значимую роль в продвижении по сравнению с юзабилити и структурой кода. Текстовый контент – это то, на что в первую очередь обращает внимание поисковая машина при оценке интернет-ресурса.
 

Критерии оптимизации текста под поисковые системы

 

1. Уникальность

Уникальность показывает, насколько данный текст дублирует другие. Для поисковика этот показатель имеет первостепенное значение. Текст, не имеющий аналогов, имеет большую ценность для поисковой системы, чем скопированный с других источников. Повысить уникальность текста можно с помощью рерайтинга – переписывания исходника своими словами, при этом следует максимально сохранить смысл и литературные качества.
 

2. Ключевые слова

Продвижение страницы сайта осуществляется по определенным поисковым запросам пользователей. Сочетания слов, соответствующие таким запросам, называют ключевыми словами. В процессе оптимизации текста необходимо осуществить вхождение таких слов в текст с определенной частотой. От правильной насыщенности текста ключевыми словами будет зависеть позиция страницы в результате выдаче поисковой системы по данному запросу. Слишком частое упоминание в тексте поисковых запросов расценивается как «заспамленность» и негативно влияет на рейтинг сайта, а в некоторых случаях может стать причиной отказа от индексации.

Частоту использования определенного слова в тексте называют тошнотой, а ее оптимальный показатель для поисковиков должен составлять 2–3% от объема текста. Ключевые слова могут быть употреблены в тексте в прямом вхождении, в виде словоформ, а также могут быть разбавлены другими словами. На сегодняшний день поисковики не делают различия между прямым вхождением и словоформой. Сочетания «зимняя резина» и «зимнюю резину» расцениваются как идентичные.
 

3. Читабельность

Важно помнить, что в конечном счете текст пишется для человека, он должен нравиться читателю, а не только поисковому роботу. В сегодняшних условиях учет пользовательского поведения очень важен для вывода сайта на топовые позиции. Писать текст для интернета высоким литературным слогом не требуется, вполне достаточно сделать контент информативным, понятным и легко читаемым.

Стоит отметить, что поисковые системы присваивают высокий рейтинг сайтам с более четкой структурой текста, наличием подзаголовков, нумерованных и маркированных списков. Не стоит писать текст сплошной простыней, лучше разбивать его на смысловые абзацы длиной 5–7 предложений. А также следует избегать растянутых предложений со сложными речевыми оборотами. Предложения должны быть как можно короче, при этом максимально полно доносить смысл для читателя.

При оптимизации текста под поисковые системы следует максимально исключить слова и фразы, не несущие смысловой нагрузки, так называемые «стоп-слова». К ним относятся вводные слова, междометия, частицы, предлоги. Процентное соотношение таких слов ко всему объему текста называется «водой», и этот показатель играет важную роль в продвижении сайта.
 

4. Источники

В интернете можно найти немало профильных ресурсов, на которых создаются оптимизированные тексты. Пользуясь услугами таких сервисов можно существенно сократить время на наполнение своего сайта оптимизированным текстовым контентом, хорошо продвигаемым в большинстве поисковиков.


Оставить комментарий

avatar

Поделиться

Хотите сэкономить на покупках?

Подпишитесь и получайте индивидуальные скидки и выгодные предложения