Главные мета-теги для сайта: факты и мифы

Мета-тег, как структурированные метаданные о веб-странице сайта, окружен путаницей. Он служит многим целям, и большинство людей не понимают его многократного использования. Многие спамят ключевые слова в своих мета-тегах, чтобы усилить SEO эффект, в то время как другие используют его для перенаправления сайтов. эти методы эффективны? Мы собираемся раскрыть правду о мета-тегах.

 

Мета-теги description и keywords улучшают ранжирование в поисковых системах?

Нет, не улучшают. Тратить время на добавление мета-тега keywords на сайт не стоит. Однако мета-тег description часто используется Google для отображения описания страницы сайта, а не для автоматического создания чего-либо на основе содержимого страницы. Однако это не повышает рейтинг вашей веб-страницы. Если вы не знаете, как составить мета-описание, просто сделайте следующее:

<meta name = "description" content = "Вы помещаете описание своего сайта здесь." />

 

Использование редиректа в мета-тегах хорошая идея?

Да и нет, в зависимости от обстоятельств. Если ваш сайт переехал и вы хотите перенаправить людей на новый сайт, я бы не советовал вам его использовать, если у вас нет доступа к языку на стороне сервера, например PHP. Google автоматически игнорирует перенаправленные страницы и не отслеживает, куда перенаправляет страница. Лучше было бы использовать редирект при помощи заголовка header-редирект, за которым Google следит. Вы можете сделать это в PHP следующим образом:

header ( 'Location: HTTP: //newsite.example.com');

Если вы хотите знать, как сделать редирект в мета-тегах, и не знаете как, вы можете использовать следующий фрагмент HTML-кода:

<meta http-equ = "Refresh" content = "10; url = http: //www.example.com" />

Вы можете заменить «10» на любое количество секунд, по истечение которых вы бы хотели, чтобы произошло перенаправление. В заключение, избегайте редиректов в мета-тегах, если это возможно.

 

Запрещать ботам индексировать страницы в мета-тегах нормально?

Это нормально, но вы должны понять пару вещей:

  • Только «дружественные» боты (такие как Google, Yandex) не будут индексировать страницу.
  • Использовать robots.txt гораздо проще, чем отдельно добавлять мета-тег на каждую страницу, которую не нужно индексировать поисковым системам.

 

Для тех, кто не знает, как использовать мета-теги, чтобы запретить поисковым системам индексировать страницу, добавьте это в раздел <head> вашего сайта:

<meta name = "robots" content = "NOINDEX" />

 

Какие еще мета-теги используются для сайта?

У мета-тега есть много других применений в дополнение к упомянутым выше. Например, вы можете добавить авторские права:

<meta name = "copyright" CONTENT = "& copy; 2010 My Company">

Вы также можете задать символьную кодировку, которая позволят проверить ваш сайт (при условии, что других ошибок нет):

<meta http-equ = "content-type" content = "text / html; charset = UTF-8" />

Если вы хотите, чтобы ТОЛЬКО Google не индексировал вашу страницу, вы можете сделать это:

<meta name = "GOOGLEBOT" content = "NOARCHIVE" />

 

Мы надеемся, что эта статья помогла вам. Обратите внимание, что мы не знаем наверняка, как поисковые системы оценивают страницу. Эта статья была написана в соответствии с нашим опытом, но эти методы могут измениться в любое время.

Получайте еще больше статей по E-mail
Раз в неделю мы отправляем дайджест с лучшими статьями по разработке, продвижению и оптимизации сайта, а также руководства по успешному ведению бизнеса в Интернете.

Никакого спама, только полезная информация!


Вас также может заинтересовать
Оставить комментарий
avatar
Категории шаблонов