Чек-лист для сайта. Простой план создания сайта для бизнеса.

Хороший сайт — постоянно поддерживаемый ресурс с планом развития. Поэтому рекомендуется начинать дизайн сайта с плана. Веб-дизайн больше ориентирован на удобство использования, чем на хорошую презентацию, однако без юзабилити большинство веб-сайтов бесполезны. Наличие контрольного списка того, чего ваш проект должен достичь, облегчает поиск возможностей, которые помогут повысить удобство его использования для посетителей.

Важная причина наличия чек-листа для сайта заключается в том, что он позволяет анализировать проект и включать то, что вы пропустили. Добавив полезные элементы дизайна, которые есть у конкурентов, в чек-лист для сайта, вы будете уверены, что не потеряете потенциальные возможности конверсии. Самое главное достоинство чек-листа для сайта состоит в том, что он концентрирует ваше внимание на самых важных вещах.

Рассмотрим простой план создания сайта для бизнеса и определим важные пункты, входящие в чек-лист для сайта.

 

Чек-лист для создания сайта для бизнеса

 

Продумайте цель веб-сайта

Есть сотни миллионов причин, по которым вы решили взяться за создание сайта для бизнеса, но самые успешные люди знают, чего они хотят достичь, с первого дня. Действительно, задумайтесь о том, чего вы хотите, чтобы ваш онлайн-проект достиг? Вы хотите собрать адреса электронной почты и использовать их для будущей разведки? Ожидаете, что кто-то будет покупать товары с вашего интернет-сайта, или возьмет телефон и позвонит вам? Это определит ключевые компоненты дизайна проекта и поможет подумать о воронке, которую будет использовать пользователь до достижения цели.

 

Определите свою аудиторию

Определение аудитории звучит легко, но, чтобы сделать это правильно, нужно провести много исследований. В зависимости от того, кто ваши потенциальные клиенты, определитесь, какой размер кнопок, текста и шрифта наиболее подходит, нужно ли использовать видео и т.д. Это поможет определить, как пользователи достигнут цели. Например, некоторые пожилые клиенты не любят вводить данные кредитной карты, поэтому им проще позвонить вам. Все это очень важные вещи, которые помогут при создании сайта для бизнеса. Чтобы помочь вам решить, какой контент использовать, вы должны взглянуть на инструмент подсказки ключевых слов Google. Он позволит увидеть объем трафика для каждого ключевого слова. Это позволит создавать релевантный контент для посетителей и даст вам некоторые идеи.

 

Разработайте структуру веб-сайта

Первые два шага — то, чему вы должны уделить время, правильно их понять, проанализировать и быть уверенными, что ваши идеи будут работать. Как только вы почувствуете уверенность, следует сесть и открыть текстовый документ. Набросайте страницы, которые понадобятся для создания и использования маркеров, связывающих главную и второстепенные странички. Сфокусируйте контент вокруг воронки, иллюстрирующей путешествие пользователя на всех этапах покупки, для каждой страницы и продумайте структуру так, чтобы посетитель попал в эту воронку.

 

Выберите цветовую тему

Наличие простой цветовой темы поможет вашим клиентам визуально найти графический элемент, который мотивирует и призывает совершить конкретное действие, к примеру: купить, скачать, подписаться на рассылку и т.д, а также перемещаться по веб-сайту. В некоторых отраслях существует определенная цветовая гамма, например, экологическая промышленность, как правило, зеленая, а строительство часто синего цвета. Не бойтесь выйти за рамки и выбрать цвет, который привлечет внимание посетителей. Яркие цвета, такие как оранжевый, очень привлекательны и запоминаются. Красный цвет редко подходит для использования, так как он связан с опасностью.

 

Поработайте над контентом

Наличие простой цветовой темы поможет клиентам визуально найти графический элемент, который мотивирует и призывает совершить конкретное действие, к примеру: купить, скачать, подписаться на рассылку и т.д, а также перемещаться по веб-сайту. В некоторых отраслях существует определенная цветовая гамма, например, в экологической промышленности, как правило, зеленая, в строительстве часто синего цвета. Не бойтесь выйти за рамки и выбрать цвет, привлекающий внимание посетителей. Яркие цвета, такие как оранжевый, очень привлекательны и запоминаются. Красный цвет редко подходит для использования, поскольку связан с опасностью.

 

Проработайте страницу цели

Все сводится к странице, где ваш клиент вводит свой адрес электронной почты, данные кредитной карты или берет трубку, чтобы позвонить вам. Перед разработкой данной страницы вам необходимо исследовать свою аудиторию, конкурентов и свои собственные ощущения, должно быть понятно, что лучше всего разместить на этой странице. Возможно, вам понадобятся призывы к действию, чтобы ваши клиенты могли четко видеть, что они должны делать. Подготовьте изображения, если вы собираетесь их использовать, и знайте, какой контент вы собираетесь разместить на странице.

 

Определите ваши потребности

В зависимости от ваших потребностей определите, какую платформу использовать для размещения веб-сайта. Многие коммерческие веб-сайты обычно создаются на основе CMS (систем управления контентом), что позволяет компаниям легко создавать и внедрять новый контент. CMS, как правило, позволяют легко и быстро создать сайт для бизнеса в короткие сроки и за небольшой бюджет. Отличным примером служит бесплатный конструктор Ucoz, который предлагает большой выбор готовых шаблонов профессионального уровня и высокого качества.

 

Выберите хостинговую компанию

Важно убедиться, что у компании, предоставляющей услуги хостинга, имеется круглосуточная поддержка и стабильная работа. Это поможет избежать потери доходов и разочарования посетителей. Это важно для бота Google. Если бот Google посещает ваш ресурс, а сервер не работает, это может привести к серьезным последствиям, включая потерю рейтинга. Выгодным предложением может стать хостинг от Ucoz, который является одновременно и системой управления веб-сайтом. Вы без труда сможете приобрести домен для проекта и воспользоваться инструментом SEO продвижения веб-сайта, предусмотренной в системе.

Получайте еще больше статей по E-mail
Раз в неделю мы отправляем дайджест с лучшими статьями по разработке, продвижению и оптимизации сайта, а также руководства по успешному ведению бизнеса в Интернете.

Никакого спама, только полезная информация!


Вас также может заинтересовать
Оставить комментарий
avatar
Категории шаблонов