Загрузка

Стратегия SEO оптимизации бизнес сайта в интернете

Оптимизация сайтов

Традиционные маркетинговые технологии, такие как платная реклама, работали на бизнес десятилетиями. Тем не менее, растущие цены на эти традиционные маршруты заставили малый бизнес не отставать от гигантов. Поисковая оптимизация (SEO) позволяет вашему малому бизнесу оставаться конкурентоспособным, сохраняя при этом затраты ниже, чем платная реклама в Интернете. Все, что нужно, - это семена надежной стратегии, немного культивационной работы и время, чтобы плоды вашего труда были полностью реализованы.

Рассмотрим основы SEO, реалистичные ожидания для стратегии SEO оптимизации бизнес сайтов и как выбрать агентство SEO, чтобы усовершенствовать стратегию продвижения ресурса в сети Интернет.
 

Основы SEO оптимизации бизнес сайта

В двух словах, SEO работает, чтобы ранжировать веб-сайт на первой странице веб-браузера с релевантным результатом поиска по ключевым словам, в идеале в одном из первых трех мест (неоплачиваемой рекламы). Однако конечной целью является привлечение более релевантного трафика на сайт.

Якорный текст. Якорный текст — слово или фраза, размещенная в контенте, которая содержит ссылку на другую страницу. Якорный текст может быть ключевым словом, но он всегда будет описывать целевую страницу. Например, название вашего бренда может быть анкором, а ссылка может вести на главную страницу вашего сайта.

Внутренняя SEO оптимизация. Это элементы SEO, которые вы контролируете на своем сайте. Они включают в себя оптимизацию ключевых слов, мобильную оптимизацию, скорость загрузки страницы, внутренние ссылки, мета теги и длину контента.

Внешняя SEO оптимизация. Это элементы SEO, которые вы можете или не можете постоянно контролировать, но они по-прежнему влияют на рейтинг вашего сайта. Для внешней SEO оптимизации владельцы малого бизнеса захотят сосредоточиться на создании контента для его публикации на других сайтах; эти части контента должны включать ключевые слова и обратные ссылки на ваш сайт.

SERP. Сокращение от «Страница результатов поисковой системы». Это страница, которая генерируется, когда пользователь Интернета вводит запрос в поисковую систему. Запрос — это само ключевое слово, а результаты — наиболее релевантные страницы для этого ключевого слова. Например: пользователь вводит «обувной магазин Москва» в поисковую систему. В поисковой выдаче перечислены магазины обуви в Москве, которые имеют наивысший рейтинг по этому ключевому слову.

Органические результаты поиска. Это неоплаченные результаты по выдаче. Большинство поисковой выдачи включают несколько платных объявлений вверху страницы, перед списком обычных результатов.

Внутренние ссылки. Это ссылки на страницах вашего сайта, которые ведут на другую страницу вашего сайта. Например, домашняя страница может содержать внутренние ссылки на категории товаров, форму контакта, страницу «О нас» или сообщения в блоге. Ваши сообщения в блоге могут включать ссылки на другие сообщения в блоге, категории товаров или даже отдельные страницы продукта. Возможности бесконечны, но есть отношение ссылок к длине контента, что делает его естественным, а не спамовым.

Обратные ссылки. Это ссылки с других сайтов на ваш. Обратные ссылки обычно хороши, но разнообразие и качество другого сайта имеет значение. Они могут помочь увеличить фактор рейтинга авторитета вашей страницы или уменьшить его, если вы не будете осторожны.

Управление репутацией. Отзывы о сервисе важны как никогда для SEO. Если выручка вашего бизнеса зависит от локальных продаж, управление вашими отзывами в Google My Business, Yelp и Facebook просто необходимо.

Пауки. Когда Google читает веб-сайт, чтобы определить его релевантность для поиска, он использует «пауков» для «сканирования» кода. Вы должны убедиться, что пауки могут попасть на любую страницу вашего сайта, чтобы просканировать все, что вы оптимизировали.
 

С чего начать SEO оптимизацию бизнес сайта

Чтобы начать работу с SEO оптимизацией, обычно рекомендуется провести полный аудит контента вашего сайта. Аудиты подчеркивают области улучшения и являются отличным местом для начала, независимо от того, занимались ли вы SEO или вообще не занимались. После оптимизации бизнес сайта для мобильных устройств, тестирования скорости сайта и, как правило, повышения удобства работы вашего сайта (и использования HTML-кода), вы можете сосредоточиться на исследовании ключевых слов для создания контента на сайте и за его пределами.
 

Советы по поиску ключевых слов

Ключевые слова, на которые нацелено ваше малое предприятие, могут отличаться от тех, на которые нацелены крупные корпорации, даже если они находятся в одной и той же нише.

Это происходит по нескольким причинам:

  • Крупные корпорации уже нацелены на высококонкурентные ключевые слова для своей ниши и насыщают их.
  • Для малого бизнеса потребуется время, чтобы конкурировать за высококонкурентные ключевые слова.
  • Новому бизнесу или малому бизнесу сложно сразу найти конкурентоспособные ключевые слова.
  • Высококонкурентные ключевые слова не нужны малому бизнесу, чтобы начать преуспевать с SEO оптимизацией.
  • Малый бизнес может успешно продвигаться, используя низкоконкурентные и брендовые ключевые слова.

Совет No 1: Используйте инструмент исследования ключевых слов. SEMrush и Ahrefs являются двумя хорошо известными инструментами исследования ключевых слов, но малые предприятия с более ограниченным бюджетом могут также рассмотреть Wordtracker или Google Keyword Planner. С помощью этих инструментов вы можете ввести URL-адрес (ваш или одного из конкурентов), и проанализировать, по каким ключевым словам сайт ранжируется, каков объем поиска по ключевым словам и какова будет цена за клик. Вы сможете решить, какие ключевые слова лучше подходят для вашего малого бизнеса.

Совет No 2: сначала напишите для людей, а затем — для поисковых систем. Хотя Google, Bing и Yahoo в конечном итоге определят ваш ранг поиска по ключевым словам, многие алгоритмы зависят от удобства пользователя. Всегда пишите контент с релевантными и естественно звучащими ключевыми словами. Не релевантные ключевые слова и / или контент, который наполняется до краев одним и тем же ключевым словом, будут отталкивать людей от вашего сайта.

С другой стороны, высококачественный и привлекательный контент, который имеет отношение к поиску по ключевым словам, привлечет людей на сайт и соблазнит их остаться. Поисковые системы учитывают эти факторы, постоянно обновляя свои алгоритмы для удовлетворения потребностей пользователей.

Совет No 3: Используйте локальный поиск в своих интересах. По данным Google, 76% из тех, кто использует мобильный телефон для локального поиска, посещают связанный бизнес за один день, в то время как 28% из этих поисков приводят к покупке. При выборе ключевых слов, в конце указывайте свой город и штат, чтобы получить более точные результаты. Как показывает статистика, большинство людей, использующих эти ключевые слова, являются потенциальными клиентами, ожидающими конверсии!

После того, как вы выбрали несколько релевантных ключевых слов, вы можете начать создавать контент на сайте и вне сайта с учетом этих ключевых слов. Однако стратегия здесь важна. То, где вы размещаете ключевые слова на своем сайте и какие ссылки вы используете для стороннего контента, может повлиять на ваш SEO. Кроме того, избегайте ссылки на одну и ту же страницу дважды в одном и том же контенте.

Наконец, последовательность является ключевым фактором. Google любит сайты, которые постоянно наполняются новым контентом. Исследование ключевых слов — это непрерывный процесс, требующий постоянного внимания. Существуют буквально тысячи ключевых слов, которые вы можете ранжировать как малый бизнес, поэтому не останавливайтесь после того, как вы станете одним из первых!
 

Реалистичные ожидания от SEO оптимизации бизнес сайта

Хотя SEO оптимизация бизнес сайта не является бесплатной или мгновенной, она эффективна. Большинство компаний тратят около 5000 долларов в месяц на SEO оптимизацию, но стоимость может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от ваших потребностей. Если вам нужно обновить весь веб-сайт, вам нужна помощь в написании постов в блоге или кто-то, кто будет управлять вашими социальными сетями, это будет стоить намного больше 5000 долларов в месяц. Однако, если вам нужно всего несколько пресс-релизов здесь и там и несколько обратных ссылок каждый месяц, тогда стоимость может быть значительно ниже. Имейте в виду, что чем меньше ваш бюджет, тем больше вам придется делать самостоятельно.

Сколько времени требуется SEO для начала работы, зависит от того, с чего вы начинаете. Если вы создаете новый сайт или начинаете с SEO, может потребоваться до 6 месяцев, чтобы ваш сайт занял ранжирование на первой странице, а трафик увеличился. Помните, что SEO - это непрерывный процесс, который строится сам по себе. Фундамент, который вы заложили в течение этих первых 6 месяцев, впоследствии облегчит процесс. Кроме того, чем больше вы будете следить за SEO после перехода на первую страницу, тем меньше у ваших конкурентов шансов обогнать вас.

Хотя SEO оптимизация бизнес сайта может не показывать мгновенных результатов, таких как реклама на платформе PPC, SEO действительно обеспечивает долгосрочное решение по разумной цене для малого бизнеса. Кроме того, обычные результаты поиска (с точки зрения SEO) привлекают в 20-30 раз больше кликов / трафика, чем объявления с оплатой за клик. Это беспроигрышный вариант для малого бизнеса. После того как узнаваемость бренда будет достигнута с помощью SEO и страницы будут оптимизированы для удобства пользователей, возможная кампания PPC станет еще более эффективной, чем кампания без предыдущей SEO-работы. Чтобы процесс оптимизации был более эффективным, ознакомьтесь с простым планом создания сайта для бизнеса.
 

Как выбрать SEO агентство?

Там нет недостатка в SEO экспертах, желающих помочь малым предприятиям со стратегией SEO. Однако агентство, которое вы выберете, в конечном итоге будет зависеть от стоимости, качества и того, что вам нужно.

Внутренний эксперт по SEO, вероятно, не является жизнеспособным вариантом для вашего малого бизнеса, но есть множество других способов удовлетворить потребности SEO. Многие агентства предлагают различные пакеты для малых предприятий. Другие агентства могут предложить индивидуальный фиксированный контракт на основе услуг, которые вы хотите. С помощью этой опции вы будете знать точную стоимость проекта и гарантированно получите результат. 

Если вы готовы выполнить эту работу, но вам нужно руководство, чтобы начать, вы можете обратиться к почасовым консультантам по SEO, которые обычно берут от 100 до 300 долларов в час.

Как и в большинстве бизнес-сервисов, вы получаете то, за что платите, когда дело доходит до SEO. SEO-эксперт может быть дешевым, но стоит ли ему доверять?

Вот несколько вопросов, которые можно задать потенциальному агентству:

  • На каких нишах вы специализируетесь?
  • Как выглядит этот процесс и над чем вы будете работать из месяца в месяц?
  • Какова ваша стратегия построения ссылок?
  • Как вы отслеживаете прогресс?
  • Как вы сообщаете о результатах?
  • Как часто вы будете пересматривать и обновлять нашу стратегию?


Оставить комментарий

avatar

Хотите сэкономить на покупках?

Подпишитесь и получайте индивидуальные скидки и выгодные предложения